четверг, 24 марта 2011 г.

первое))

Приветствую Вас,дорогие читатели,надеюсь таковые будут)))))))
Всегда отрицала создание блога,мне казалось что это не для меня и вовсе не обо мне.Признаться честно и не читала ничьи особо.Находилась в полной уверенности что подобные сообщения должны писать люди,которым есть чем поделиться,чем удивить,что показать и рассказать.На мой взгляд это должны быть те люди,которые хоть как-то признаны в области моды,которые имеют знакомства с известными людьми из этой же области,посещают яркие модные мероприятия и выставки. И никогда не понимала "обычных" мальчиков и девочек,которые заявляют о себе во всеуслышание и кричат о собственном неповторимом стиле!
Спросите меня почему я изменила свое мнение!?Все очень просто))
Мне постоянно пишут в контакте незнакомые люди,делают комплименты,просят совета,жизненного и модного))))
Не буду лукавить,это действительно приятно!
Но в последнее время я очень часто получаю сообщения которые больше чем просто комплимент,они такие искренние,такие душевные,от некоторых до слез становится приятно.Надеюсь девушки будут не против,не называя имен,пишут о том что мои фото перевернули всю их жизнь,кто-то похудел на 15 кг,кто-то не так координально,но тоже сильно,кто-то перевернул всю свою жизнь и пишет как счастлив,кто-то нашел свой стиль,кто-то стал более раскрепощенным!Но главное эти сообщения подкреплены реальной историей из жизни и это поражает!Очень приятно,что многим помогают не только фотка Адрианы Лимы,прикрепленная к холодильнику или не просто копирование стиля Мирославы Думы,многим на самом деле приятнее стремиться к кому-то из более реальных персонажей!смотреть и видеть что так может каждая)
Теперь вы можете узнать обо мне чуть больше!)
P.S. Огромное спасибо моему любимому,благодаря которому моя жизнь запечатлена красочными качественными снимками!)))

  Маргарита. :)

23 комментария:

  1. Welcome!!!! :)

    Молодчинка, 4то начала вести!!

    Уверена, многим будет интересно и действительно полезно )

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,солнышко)
    Надеюсь что это будет интересно и мне и читателям!В противном случае придется перейти на приватный дневник!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да, да, Маргарита, мне вот уже очень интересно))) Поздравляю Вас с этим замечательным начинанием!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое за поддержку,на самомо деле страшновато начинать,т к я считаю если что-то делать,так делать на "УРА!",а не бесполезно печатать и получать 2 комментария,один из которых анонимность от "недруга"!))

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, я уверенна, что у Вас выйдет отличный блог ;)
    читателям будет 100% интересно!))

    ОтветитьУдалить
  6. Риточка!Молодец!! Так держать!! Всегда буду читать!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маргарита, вы умничка!!! Все давно этого ждали!!!! Я в предвкушении)

    ОтветитьУдалить
  8. О)) Ну наконец-то Вы решились!))

    ОтветитьУдалить
  9. спасиииииииибо)))))))
    мне очень приятно что я не зря решилась на это,очень приятно от каждого слова в поддержку!)
    завтра будет первый "настоящий" пост!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто потрясающе, что Вы начали вести блог!
    Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  11. Я уже в предвкушении!!!удачи Вам)) мы с Вами))

    ОтветитьУдалить
  12. я буду вашим читателем,если вы не против)
    вы мне очень интересны,у вас прекрасное чувство стиля,вы красивы,я это довольно не часто девушкам говорю.
    и читая ваши комментарии,то,что вы пишите в контакте,приятно осознавать,что есть настолько добрые приятные люди
    кстати заметила,что у нас с вами один и тот же фон,для блога)

    ОтветитьУдалить
  13. Это просто великолепная идея!Вы действительно молодец!И правду сказали,что многим девушкам вы очень помогли изменить их жизнь к лучшему:)

    Очень все ждем ваших наинтереснейших записей!И очень будет приятно видеть ваше прекрасное личико и вообще вас на фотографиях:)

    ОтветитьУдалить
  14. С радостью буду читать вас, Маргарита)
    Вы действтельно очень позитивная, мне это симпатично 8)

    ОтветитьУдалить
  15. Жду ваших дальнейших записей... Очень интересно вас будет почитать!

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, ну наконец-то))Буду вас читать независимо от тоо, о чем вы будете писать-хоть о физике))
    А,кстати, вы выбрали тематику?

    ОтветитьУдалить
  17. я уже ожидаю первого поста с нетерепением :)
    уверенна, это будет замечательный блог!
    Маргарита, с началом вас :)

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо большое,девушки!)))
    Алена,о физике не обещаю,а вот о философии моды и жизни так точно!)))))но буду писать как это вижу я!)о своей философии!))

    ОтветитьУдалить
  19. Ochen kruto, chto ti nachala vesti blog, ja etogo zhdala esli chesno :)) hehe
    nu i ja konechno budu chitat tebja,(stranno zvuchit) uzhe dobavila tebja v svoj bloglovin :))

    ОтветитьУдалить
  20. очень отлично,
    читала взахлеб все ваши посты!!

    не останавливайтесь
    у вас замечательный блог!!!

    ОтветитьУдалить